суббота, 9 февраля 2013 г.

торт лошадь мастер класс

5. Сушу в таком виде сутки, так она лучше подсыхает со всех сторон. Эта стеночка на следующий день уже подсохла так, что я ее смогла поставить. И сушу еще хотя бы сутки

4. На пластик укладываю вырезанную из раскатанной мастики стеночку нужной длины и высоты. Толщина обычно 2-2.5 мм

3. Сверху укладываю пластиковые листы, для этого я разрезаю обычную пластиковую папку-уголок и закрепляю ее на каркасе с помощью скотча. У меня он розового цвета

2. Для сушки полукруглых стеночек я сделала себе каркас из картона, склеив все скотчем и обернув пищевой пленкой. Вот такой

1. Стеночку я делаю из пастилажа по рецепту 10 г желатина замочить в 50 г холодной воды и дать постоять набухнуть 15-20 минут. Затем подогреваем, чтобы желатин полностью растворился, но не кипятим, т.к. при кипячении желатин теряет свои свойства. И потом постепенно добавляем просеенную сахарную пудру , хорошо вымешивая. Пока не получится однородная белая масса. Мастика не должна липнуть к рукам, но и не должна быть слишком тугой. Готовую мастику заворачиваем в пищевую пленку и даем ей полежать. У меня для этого хватает и 30 минут.

Очень частые вопросы о том, как я делаю стеночки на тортах, из какой мастики подтолкнули меня к тому, чтобы сделать этот МК.

МК как сделать стеночку на торте

Регистрация: 11.02.2009

Город: ВладивостокАктивность: 2775

Добавлено: 24 Мая 2012 12:45

Бог дал нам пищу, а дьявол - поваров. Соблазню едой любого!

И шитый торт и уточки - просто чудесные! Обязательно использую идею не далее, как в субботу

Регистрация: 17.01.2010

Девушка с лобзиком

Добавлено: 24 Мая 2012 10:54

Мастер-класс по тортикам 4

ознакомиться с , ну и, конечно,

Рекомендуем начать свое знакомство с сайтом с ,

Впервые на сайте?

Мастер-классы украшения тортов

Комментариев нет:

Отправить комментарий