четверг, 7 февраля 2013 г.

правильное занижение ваз

О чем еще должен помнить каждый автовладелец, осуществляя занижение ВАЗ. Так, если вы хотите занизить подвеску на 50 мм, то пружины вместе с амортизаторами также выбирайте именно рассчитанные на занижение равное 50 мм. По отдельности использование этих деталей не допускается, так как конструкция окажется просто напросто ненадежной. Губительным для подвески будет также использование деталей с другими характеристиками. Изменение длины штока при неизменной масляной камере будет отличием в конструкции амортизаторов для занижения подвески ВАЗ. Облегчить рулевое управление на стойках расположены специальные места крепления рулевых наконечников.

Обычно занижение ВАЗ делают на расстоянии от 20 до 90 мм. Большее занижение может привести к тому, что подвеска долго вам не прослужит. Особенности российских дорог спустя некоторое время приведут к выходу из строя подвески.Занижение пружины и амортизатров должно быть одинаковым

Стоит обратить внимание на , которые, например, отлично подходят для ВАЗ 2110. Такие пружины специально созданы для желающих максимально приблизиться к ощущениям спортивного автомобиля. Обладают прогрессивной характеристикой, занижением до 50 мм, а также укороченным ходом пружины и повышенной жесткостью. Единственный момент о котором вы должны помнить всегда, что для качественного занижения ВАЗ, вместе со спортивной пружиной следует установить более жесткие амортизаторы. Пружина подвески это всего навсего один из элементов амортизационной системы автомобиля. Отличной альтернативой, например, являются с занижением. В отличие от обычных стоек, DEMFI обладают повышенной комфортностью и управляемостью автомобиля. Специально подобранные под российские дороги, данные детали изготовлены по современным технологиям из износостойких материалов.

Любой из этих методов занижения подвески ВАЗ является безграмотным. Обрезая пружину, автовладельцы избавляются от важной детали опорного витка, который специально спроектирован для контакта с опорной чашкой. При этом конструкция теряет жесткость, а пружина тем самым начинает перекашиваться, что приводит к неравномерному распределению нагрузки. Как показывает практика, со временем это может привести к полному выходу пружины из строя. Уменьшая высоту пружины, одновременно снижается ее ресурс. Осуществляя занижение ВАЗ, помните, что кроме воздействия на пружины, необходимо вмешаться и в систему амортизаторов.

Занижение кузова автомобиля сегодня является одним из распространенных направлений тюнинга. Начинающие тюнеры решают эту проблему с помощью обрезания нескольких витков пружин в подвеске. Некоторые даже осуществляют занижение без снятия с креплений амортизаторов. Интернет магазин тюнинга «СВС» расскажет как осуществить занижение ВАЗ правильно. Одной пружины недостаточно

Статьи по внутреннему тюнингу ВАЗ

Статьи по внешнему тюнингу ВАЗ

Особенности занижения ВАЗ | TuningSVS.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий